Модернизированные 70-е демонстрируют искусство

Модернизированные 70-е демонстрируют искусство — в 1973 архитектор В. Крутчер Росс разработал дом в Шарлотте, Северная Каролина, для Генри и Мэри Миллер. Он был разработан в стиле морского ранчо.

Вдохновленный известной резиденцией на Севере от Сан-Франциско, которая популярна навесной крышей и сайдингом из кедра, предназначенными для защиты от сильных ветров океана. В то время, как внешние стиль, формы имеют конкретную палитру и хорошо интегрированы в свой лесистый контекст — интерьер разработан в качестве выставочного зала для бизнеса Генри, Миллера, Компании керамической плитки. Коричневая мексиканская плитка Сальтильо покрывает большинство этажей (в местах, где отсутствует оранжевое ковровое покрытие). Также плитка используется в разных, порой совсем неожиданных местах по всему дому.

Спустя 40 лет, архитектор «обтекаемого» дизайна Майк Стэндли столкнулся с ремонтом дома для пары, имеющей обширную коллекцию современного искусства. (Дом имел ряд других владельцев, между Миллерами и клиентами Стэндли, но изменений произошло в то время немного). Чтобы создать среду более подходящую для их коллекции, Стэндли избавился от плитки в пользу более простой, более легкой палитры. С 70-х годов обстановка сменилась чем-то более ярким, но не стирая полностью характер дома. И когда клиенты обратились к Россу, прежде чем он пришел в 2011 году, он дал им свое одобрение на обновление дизайна.

Кто здесь живет: Пара с коллекцией скульптур из стекла
Расположение: Шарлотт, Северная Каролина
Размер: 358 квадратных метров плюс 93 квадратных метра гараж на 2 автомобиля

09_02_pic

Одноэтажный дом находится на наклонной угловом участке в городе Шарлотт, в окружении домов дважды превышающих его размер. Эти дома буквально смотрят вниз на дом, который выглядит, словно белая ворона. В то время, как реконструкция была сосредоточена на внутреннем пространстве, экстерьер был доведен до повышения энергоэффективности и снижения проникновения влаги, сохраняя при этом свой неповторимый облик. Эти усилия дали гарантию на то, что дом будет стоять еще, как минимум, 40 лет.

Данная сторона выступает в качестве формального входа. Слева направо расположены: библиотека, выступающая под углом; вход, который украшает дерево; столовая / кухня под скошенной крышей, а также гараж под плоской крышей. Присутствует определенная непринужденность в дизайне, так как, находясь внутри, мы сосредотачиваем внимание на деталях, а не окружающей среде.

09_03_pic

Стэндли описывает дом как «музей», как «серии томов.» Центральный двор с 40-летними березами связывает эти объемы вместе.

09_04_pic

В дополнение тому, что жилое внутреннее пространство для хозяев достаточно открытое, также много света дает двор, освещая большую часть интерьера, в частности, через зенитные фонари около 5,5 м.

09_05_pic

Гостиная и столовая граничат с двумя сторонами двора; коридорные линии — с двумя другими. Стеклянные стены и двери позволяют свету проникать в смежные помещения, такие как спальня, с которой была снята эта фотография.

09_06_pic

Передние помещения дома — которые мы видели в начале со стороны — изначально имели признаки мексиканской плитки Сальтильо. Теперь пол покрыт большой итальянской плиткой (фото слева). Более камерные пространства имеют деревянное покрытие. Ступени (фото справа) являются переходом между двумя покрытиями, примыкающими к опорным стенам.

09_07_pic

Здесь мы можем видеть окно-фонарь, которое освещает переднюю часть дома слева со стороны двора. Скос на дальней стене может показаться случайным, но он открывает вид на входную дверь из пространства слева.

На переднем плане отремонтирован камин, который, как говорит Стэндли, использует биоэтанол, чистое горение, альтернативное природному газу. Он окружен скамьей, в стиле одной сплошной плиты 1,5м х 3 м из черного гранита.

09_08_pic

Там, где раньше были шкафы желтого цвета, оранжевая краска и коричневая отделка, теперь преобладает светлая палитра из фарфоровой плитки и белых шкафов, освещенная светом из окна. Остров располагает баром, сделанный из объемной смолы, перемещающийся на алюминиевых кронштейнах.

09_09_pic

Треугольная спальня имеет большое панорамное окно сбоку, с видом на двор. Даже эта комната открывает вид на искусство.

09_10_pic

В главной спальне существует вид на южную сторону двора. С одной стороны от нее расположен туалет и душ, с другой — личная ванна. Плитка новая, соответствующая приглушенному стилю реконструкции. А вот полки с закругленными углами вполне необычные и служат хорошим местом для выставки большего количества экспонатов.

09_11_pic

Различия между старым и новым интерьером можно увидеть в главной ванной. Умывальник в гардеробной имеет обтекаемую стеклянную столешницу и белые шкафы, которые схожи с дизайном кухни. В то время как эллиптический душ, 5,2 м высотой (!), остался оригинальным в плитке, давая представление о том, как первоначальный владелец, г-н Миллер, использовал каждую часть дома в качестве холста для своих продуктов.

Джон Хилл

Share your thoughts